Правила приема в школу обучающихся
- В первый класс учреждения принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего возраста 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже ими возраста 8 лет.
- для детей . проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, срок подачи завершения подачи заявления в 1 класс предлагается не позднее 24 апреля;
- для детей , не проживающих на закрепленной территории , срок начала приема заявлений в 1 класс с 25 апреля.
Прием детей в классе компенсирующего обучения осуществляется на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а также школьного психолого-педагогического консилиума и только с согласия родителей (законных представителей).
Правила приема в Учреждение на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на определенной территории и имеют право на получение образования соответствующего уровня. В первую очередь приему подлежат дети, проживающие на территории микрорайона школы. Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. «Свободными» являются места в классах, имеющих накопляемость менее 25 обучающихся.
- Для зачисления в Учреждение во 2 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:
- Заявление на имя директора;
- Копию свидетельства о рождении ребенка (заверяются директором Учреждения);
- Медицинскую карту
По заявлению родителей (законных представителей) в 1 класс Учреждения с разрешения Учредителя могут быть приняты дети младше шести лет шести месяцев. Для получения разрешения Учредителя на обучение детей в более раннем возрасте директор Учреждения представляет в Комитет образования следующие документы:
- Заявление на имя председателя Комитета образования о разрешении обучения ребенка;
- Копия заявления родителей (законных представителей) о приеме в 1 класс;
- Копию медицинской справки о состоянии здоровья ребенка;
- Копию свидетельства о рождении ребенка;
- прием обучающихся в последующие классы Учреждения осуществляется при предоставлении следующих документов:
а) во 2-9 классы:
- Заявление на имя директора;
- Личное дело обучающегося;
- Выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью Учреждения (при и переходе в течение учебного года из другого ОУ);
- Медицинская карта.
б) в 10 класс:
- Заявление на имя директора;
- Аттестат об основном общем образовании.
- Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования по очной форме обучения – 18 лет.
- При приеме в Учреждение обучающийся и/или его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.